Но и уже привычное общение приносит массу положительных эмоций.
Иногда в запале разговора проскакивают предложения, диалоги и ответы, которые мы не замечаем.
Но отдельно они звучат смешно или странно.
Их немного, но они есть…
Улыбаемся...)))
Говорю по телефону — инженера нет, но клиент решил задать один «простой» вопрос:
— Есть конфликт между источником и модулем модбасс, который выражается в невозможности управления трубчатым электрокоагулятором через внешний экран носителя модуля…
Глючит плата индикации на аппарате:
— У меня проблема с мордой, странно себя ведет. Если ее поменять, проблема уйдет?
Ожидаем проверку на предприятие:
— Завтра учения по гражданской обороне и противопожарному состоянию. Все освободили задний проход?
Аппарат стал плохо работать:
— Сейчас май, но как только отключится, сразу в конце августа принесу…
Звонит новый клиент:
— Здравствуйте. Как к вам можно обращаться?
— Игорь.
— Можно полностью ФИО?
— Николаев Виталий Юрьевич…
Разговор менеджера с бухгалтерией:
— Дайте полный номер бухгалтера.
— Не могу этого сделать. Попозже она сама вам даст.
— Она мне уже давала, но нас прервали и получилось не до конца…
Про отправку документов:
— Они от нас для вас у них приняли нах…
Клиент жалуется на странную работу вентилятора:
— Наш аппарат неправильно сосет. Что делать?…
Попытка выяснить кто звонит:
— Что у вас за организация?
— Организация по разведению оленей…
Звонок с претензией:
— Проблема с аппаратом после вашего ремонта. Принесли, еще ни разу не включали, а он уже не работает!
Звонок-уведомление:
— Мы вам отсослали аппарат…
Принесли в ремонт оборудование:
— У меня проблема с табло.
— Я вижу. А с аппаратом то что??
Не проходил платеж, просили посмотреть наличие денег:
— У меня положительный бабланс карты.
Ошиблись номером:
— Я Вас понятия не имею.
Принесли в ремонт оборудование:
— Какая у Вас проблема?
— Я водитель…